Кампании Discovery эффективны, если:

  • Вы хотите увеличить конверсию с помощью своих медиафайлов: например, вы можете использовать рекламу Discovery для увеличения продаж, подписок на информационные бюллетени или большего количества посещений веб-сайтов.
  • Вы хотите привлечь новых клиентов с помощью своих медиафайлов: публикуя визуально насыщенные и вдохновляющие креативы бренда в фидах ресурсов Google, кампании Discovery могут помочь привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Вы хотите восстановить связь со своими наиболее ценными клиентами: поскольку потребители со временем возвращаются, чтобы найти контент в Google, который им нравится, кампании Discovery дают больше возможностей побуждать к действию людей, которые лучше всего знают ваш бренд и, скорее всего, будут взаимодействовать с ним еще раз — независимо от того, посещали ли они ваш сайт или совершали ранее покупку.