Консультация
Home Alternate2020-07-24T18:14:31+03:00

Online Marketing Consulting

Online marketing to secure customer retention, leads, and sales. We focus on the bigger picture.

Book a Free Consultation
client 1

Our online revenue has increased by more than 160% in 6 months.

Phyllis Alexander

Founder & CEO of Abstract

As Seen On
client 3

“Aenean mollis enim neque, et cursus tortor cursus vel.”

client 2

“Aenean mollis enim neque, et cursus tortor cursus vel.”

client 6

“Aenean mollis enim neque, et cursus tortor cursus vel.”

client 4

“Aenean mollis enim neque, et cursus tortor cursus vel.”

client 5

“Aenean mollis enim neque, et cursus tortor cursus vel.”

We’ve Reimagined Online Marketing and PR

Business Growth

Curabitur ac leo nunc. Vestibulum et mauris vel ante finibus maximus nec ut leo. Integer consectetur.

Investors In People

Curabitur ac leo nunc. Vestibulum et mauris vel ante finibus maximus nec ut leo. Integer consectetur.

Social Media Analysis

Curabitur ac leo nunc. Vestibulum et mauris vel ante finibus maximus nec ut leo. Integer consectetur.

Looking for more services?

View all our services
Илона Нагорная

Експерт по маркетингу

Бесплатная консультация специалиста

SteelHat — Этот промокод дает скидку 15% на все услуги, только для новых клиентов

098-984-91-65

First Step to Better Business Results

Quisque aliquet, libero consequat elementum convallis, erat risus imperdiet purus, in pellentesque sem neque eget.

Get a Consultation
client 4

“The team at Avada Marketing Consultant is fabulous. They helped us unlock our potential online and offline. We have experienced year on year growth due to their progressive approach.”

Dan Anderson

Hemisferio’s CEO

Drive More Leads and Sales

Grow Your Online Business Strategically, and Improve Customer Retention.

Get a Consultation

“Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed auctor placerat luctus. Nullam sit amet ante sed orci convallis gravida et at massa.”

Sandra Casey

Marketing Consultant Expert

Kate Schadler Client
Andreas Casey Client

“Curabitur sit amet condimentum tellus. Integer suscipit turpis vestibulum augue varius, id lacinia augue aliquam.”

Anastasia Riza

Marketing Consultant Expert

Trusted by leading organisations

Read More Case Studies

Improve Customer Retention and Sales.

Nullam suscipit eu lacus quis tristique. Vivamus dapibus ultricies nulla eget efficitur rhoncus odio sit amet ante luctus faucibus. Praesent sollicitudin purus. Nam fringilla est in velit.

Strategic Marketing Workshop & Plan

Starting at

$4950

  • Quick wins to increase customer acquisition, lead an sales
  • We wont ask you to spend more
  • We drive more traffic, customers and sales to your business
  • We provide real, practical marketing advice
  • We report to you on a monthly basis what we have done
  • Watch as your business grows and expands from all the new leads
  • Processes are time-tested and field proven
Yes, I Want A Free Quote

We’ll be in touch soon!

What problem are you trying to solve?

Что такое нативные приложения?2020-09-02T12:33:21+03:00

Нативные приложения (от англ. native — родной) разрабатываются под конкретную аппаратно-программную платформу и пишутся на языках, созданных для данной платформы. И iOs, и Android имеют свои SDK (от англ. software development kit — набор средств разработки) и свой стек технологий, завязанные на определенный язык программирования. Например, родными языками для Android являются Java и Kotlin, для iOS, соответственно — Swift и Objective-C.

Что такое кросс-платформенное мобильное приложение?2020-09-02T12:32:57+03:00

Как следует из названия, кроссплатформенность подразумевает приложения, которые могут работать в различных операционных системах. После написания кода приложения его можно развернуть на разных устройствах и платформах, не беспокоясь о проблемах несовместимости. Это универсальный подход, который широко используется для экономии времени и денег на разработку.

Сколько стоит мобильное приложение?2020-09-02T12:30:04+03:00

Средняя стоимость разработки мобильного приложения зависит от сложности приложения: Простое приложение стоит около 900-2500 долларов (срок работ – 1-2 месяца); Приложение средней сложности – 3000-5000 долларов (3-4 месяца); Сложное – 6000 долларов (больше 4 месяцев).

Зачем нужно мобильное приложение?2020-09-02T12:28:47+03:00

Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. … И те компании, которые заранее позаботились об этом инструменте, забрали себе львиную долю клиентов, а другие лишь разочарованно вздыхают, что они не смогли попасть в число первых.

Где рекламировать мобильное приложение?2020-09-02T12:27:45+03:00

Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения?

Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.

Google Play Ads для Android — Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play. Иначе говоря реклама внутри Google Play.

Рекламные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube.

Крайне эффективно себя показывает продвижение с помощью инфлюенсеров — лидеров мнений.

Какой механизм оплаты рекламы в Youtube?2020-09-01T07:46:02+03:00

Оплата происходить только когда пользователь смотрит вашу рекламу. Например, когда пользователь смотрит ваше объявление TrueView в течение 30 и более секунд либо взаимодействует с ним: нажимает на оверлей с призывом к действию, подсказку, сопутствующий баннер и т. п.

Сколько стоит видеореклама?2020-09-01T07:44:15+03:00

Большинство бизнесов начинают с бюджетом от 200 грн. в день на локальные видео кампании.

Когда использовать рекламу Google Discovery?2020-08-29T21:53:37+03:00

Кампании Discovery эффективны, если:

  • Вы хотите увеличить конверсию с помощью своих медиафайлов: например, вы можете использовать рекламу Discovery для увеличения продаж, подписок на информационные бюллетени или большего количества посещений веб-сайтов.
  • Вы хотите привлечь новых клиентов с помощью своих медиафайлов: публикуя визуально насыщенные и вдохновляющие креативы бренда в фидах ресурсов Google, кампании Discovery могут помочь привлечь внимание потенциальных клиентов.
  • Вы хотите восстановить связь со своими наиболее ценными клиентами: поскольку потребители со временем возвращаются, чтобы найти контент в Google, который им нравится, кампании Discovery дают больше возможностей побуждать к действию людей, которые лучше всего знают ваш бренд и, скорее всего, будут взаимодействовать с ним еще раз — независимо от того, посещали ли они ваш сайт или совершали ранее покупку.
Переходы по товарным объявлениям дороже, чем по текстовым?2020-08-29T21:17:05+03:00

Наоборот, стоимость торговой рекламы существенно меньше. Кроме того, она, зачастую, приводит более целевой трафик и имеет лучший показатель конверсии за счет повышенной релевантности этого формата для пользователя.

Для каких бизнесов подходят торговые кампании?2020-08-29T21:16:37+03:00

Товарные объявления хорошо работают у интернет-магазинов для продажи товаров с большой долей брендового и модельного трафика. Для услуг, недвижимости, оптовых продаж и т.д. они не подходят.

Где показываются товарные объявления Google?2020-08-29T21:16:18+03:00

Демонстрация рекламы происходит перед поисковой выдачей в виде витрины с карточками товаров (в объявлении присутствует цена позиции, фото и заголовок). Возможны, также показы и в КМС, если включить эту опцию в настройке кампании.

Какое будет количество клиентов?2020-08-29T17:27:12+03:00

На это может ответить не контекст-менеджер, а только ваш маркетолог. Можно спрогнозировать количество заказов относительно уже существующих показателей конверсии страницы и за счет масштабирования трафика – предположить, насколько увеличится число клиентов.

Почему кампании нужно постоянно обновлять?2020-08-29T17:26:22+03:00

Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR

Сколько будет стоить клик?2020-08-29T17:24:25+03:00

Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

Что входит в работу по настройке контекстной рекламы?2020-08-29T17:23:25+03:00

Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

Кому я плачу за рекламу?2020-08-29T17:23:01+03:00

Оплата за запуск поисковой рекламы состоит из двух частей:
1) Оплата услуг по исследованию, настройке и запуску. Она фиксирована, вы платите нашим специалистам за выполненные работы.

2) Оплата за клики (рекламный бюджет). Оплата проводится на счет, в рекламном кабинете поисковой системы, в которой запускается реклама. Мы не берем комиссии за оплату рекламных объявлений а так же предоставляем отчетность за каждый клик.

SEO или PPC: что лучше?2020-09-12T01:29:53+03:00

Это сложный вопрос. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, что лучше подходит для вашего бизнеса.

Шаг первый. Определите основную цель кампании

Это звучит просто, но далеко не все могут сформировать для себя основные цели продвижения и рекламы. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы определить цели:

1. Чего я хочу от маркетинговой кампании? Составьте список.

2. Какие пункты списка мне нужны, в первую очередь? Сузьте до двух или трех наиболее важных пунктов.

3. Видите ли вы какие-нибудь общие черты между остальными пунктами? Можете ли вы классифицировать их как узнаваемость бренда, больше количество потенциальных клиентов, больше посещений сайта, больше продаж или что-то подобное?

4. Из того, что вы определили, выберите одну или две основные цели.

5. Добавьте числа, если можете. Например, вам нужно, чтобы продажи увеличились на определенный процент? У вас есть определенное количество бронирований/предзаказов которое вы хотите запланировать в месяц?

Шаг второй: Определите свои временные рамки

Это довольно просто: возьмите цель своей кампании и определите временные рамки. Это квартальная цель? Или, может быть, вы просто запускаете что-то новое и вам нужны результаты как можно скорее? Может быть, вы просто надеетесь достичь этого в течение года? Быть конкретной.

Шаг третий: сравните преимущества PPC и SEO

PPC:

-Быстрый старт, быстрые продажи.

-Возможность показывать свое предложение МАКСИМАЛЬНО заинтересованному потребителю.

-Тонкое регулирование расходов.

-Возможность достоверного просчета конверсии и эффективности, четкий просчет стоимости клиента/лида.

-Подробная аналитика.

-Гибкие настройки таргетинга и времени показа.

-Возможность охватить большое количество направлений.

SEO:

-Большое количество трафика.

-Повышает узнаваемость бренда.

-Большой охват.

-Повышает доверие к бренду.

-Лидирует по показателю ROI в долгосрочной перспективе.

Empowering Marketers With Valuable Resources

Explore All Resources

Let’s Supercharge Your Online Growth

Book a Free Consultation