Консультация

Продвижение Интернет-магазинов

Главная/Услуги/SEO продвижение/Продвижение Интернет-магазинов
Продвижение Интернет-магазинов2020-10-23T22:20:50+03:00

SEO — один из самых эффективных и доступных способов развития вашего интернет-магазина и увеличения доходов. Когда вы занимаете первое место в результатах поиска, больше людей смогут найти вашу компанию и связаться с ней.

Если вы хотите повысить позиции своего интернет магазина в выдаче Google или Яндекс — тут может помочь Uttermouse. Запросите бесплатный просчет и узнайте, как услуги SEO для интернет магазина могут принести больше заказов, получив индивидуальный план продвижения исходя из существующей ситуации и специфики бизнеса.

Услуги по продвижению (SEO) для интернет магазина

Как один из наиболее эффективных способов увеличения посещаемости веб-сайта, SEO помогает вашему онлайн-бизнесу увеличивать доход и расти.

Благодаря нашим услугам SEO для электронной коммерции и профессиональной команде ваш сайт будет занимать более высокие позиции в результатах поиска по ключевым словам, которые использует ваша целевая аудитория.

Если вы хотите напрямую поговорить со специалистом по стратегии о наших услугах SEO для веб-сайтов электронной коммерции, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня.

Илона Нагорная

Експерт по маркетингу

Бесплатная консультация специалиста

SteelHat — Этот промокод дает скидку 15% на все услуги, только для новых клиентов

098-984-91-65

Что включают в себя наши услуги SEO для интернет-магазина?

1. Индивидуальная SEO-стратегия для продвижения интернет-магазина исходя из ниши и целей.

2. Исследование и оптимизация ключевых слов.

3. Оптимизация/написание микроразметки товаров.

4. Оптимизация изображений товаров.

5. SEO копирайтинг карточек товаров.

6. Профессиональный копирайтинг блога или статьи

7. Продвижение контента

8. Настройка Google Analytics

9. Настройка Google Search Console

10. Ежемесячный отчет по ключевым словам, трафику и транзакциям

11. И многое другое

Подробно о услугах продвижения e-commerce проектов

Когда вы начинаете продавать в Интернете с помощью веб-маркетинга, вы должны быть уверены, что направляете на свой сайт правильный тип клиентов. Вы можете добиться этого, убедившись, что у вас есть нужный контент, содержащий правильные ключевые слова .

Поисковые системы полагаются на сопоставление слов, которые люди ищут, со словами, которые встречаются на вашем веб-сайте, а это означает, что SEO для интернет магазина должно включать информативный и ориентированный на потребителя текст.

Если на вашем сайте есть слова, которые покупатели вводят в поисковую систему, у вас больше шансов быть найденными.

Фактически, более 50 процентов пользователей находят новую компанию или продукт после поиска.

Однако сложно понять, какие слова добавить на ваш сайт, а во-вторых, как убедиться, что у вас есть место для всех нужных фраз. Чтобы начать процесс поисковой оптимизации электронной коммерции, вы должны знать, на какие ключевые слова или фразы вы хотите настроить таргетинг.

Вот как мы начинаем наш процесс SEO для электронной коммерции для наших клиентов, и чего вы можете ожидать, работая с нашей собственной командой экспертов по SEO в электронной торговле.

1. Формирование семантического ядра.

Прежде чем вносить какие-либо изменения в ваш веб-сайт, мы сначала проводим исследование, чтобы определить слова и фразы, которые вам нужно включить в свой контент. Это так называемые ключевые слова или ключевые фразы.

Используя инструменты исследования ключевых слов, спрашивая своих клиентов, как они описывают ваши продукты, или работая с вами над поиском уже известных вам ключевых слов, мы узнаем, как вы должны описать свой магазин или продукты, чтобы получить высокие позиции в результатах поиска.

Ключевые слова чаще всего относятся к вашим продуктам или основной тематике вашего магазина.

Идентификация ключевых слов — важная часть наших услуг SEO для электронной коммерции, потому что она устанавливает эффективную стратегию продвижения бизнеса.

2. Оптимизация страниц.

Когда дело доходит до магазинов электронной коммерции, трудно найти что-то более важное для оптимизации, чем страницы продуктов. Страницы продуктов чрезвычайно важны, потому что они, скорее всего, будут ранжироваться по очень специфическим поисковым фразам, также известным как «нискочастотные ключевые слова».

После сбора семантического ядра мы приступаем к оптимизации страниц — пишем уникальный и продающие тексты, которые соответствуют вашему бренду, формируем структуру заголовков, пишем meta-описания, Alt-тексты и добавляем микроразметку.

Кроме того, мы тщательно проверяем каждую страницу вашего веб-сайта, чтобы убедиться, что они нацелены на ключевые слова и не упускают важные элементы SEO, такие как теги заголовков. В результате получается страница продукта, готовая к конверсии потребителей.

3. Оптимизация навигации.

SEO для сайтов электронной коммерции также включает в себя создание удобного для пользователей сайта. Вам нужен веб-сайт с простой навигацией, даже если у вас есть широкий выбор товаров. Мы позаботимся о том, чтобы во всем были соответствующие разделы или категории и чтобы где-то в вашем меню была ссылка на каждую страницу верхнего уровня.

В противном случае вы можете обнаружить, что пользователи запутались и покинут ваш сайт почти сразу же после того, как зайдут. Зачем оставаться, если они не могут найти то, что хотят? Этот быстрый уход — также называемый «отказов» — может привести к более высокому показателю отказов .

Высокий показатель отказов говорит поисковым системам о том, что ваш сайт не так актуален для поисковых запросов, по которым он ранжируется — вот почему высокий показатель отказов может привести к снижению вашего рейтинга. Вот почему дизайн, является обязательной функцией SEO для в электронной коммерции.

4. Создание контента.

Поскольку конкурировать в Интернете сложно, один из лучших способов продвинуться в SEO и привлечь покупателей — это создать оригинальный контент для своего магазина. Контент может быть в виде блога, статей, пресс-релизов и даже электронных книг.

Маркетинговая стратегия преследует две цели: одна, чтобы дать поисковым системам еще больше контента для обхода и вторая, чтобы сказать своим потенциальным клиентам , что вы хорошо осведомлены и заслуживаете доверия.

Самое приятное то, что контент-маркетинг может удвоить коэффициент конверсии вашего сайта . Почему? Обладая уникальным информационным контентом, вы предлагаете пользователям ценность, отвечая на их вопросы или предлагая им рекомендации.

Более 60 процентов пользователей предпочитают компании, которые создают индивидуальный контент, который может выделить ваш интернет-магазин среди других в вашей отрасли. Вот почему компании, использующие контент-маркетинг, увеличивают конверсию более чем в четыре раза по сравнению с компаниями, которые этого не делают.

Что касается контент-маркетинга, большинство веб-сайтов электронной коммерции предпочитают создавать блог.

Дополнительный контент может включать:

  1. Видео с инструкциями по обслуживанию или использованию продукта.
  2. Инфографика по темам, связанным с вашей продукцией или отраслью.
  3. Статьи по интересным отраслевым темам.
  4. Длинный контент, например электронные книги или официальные документы.

Какие преимущества SEO продвижения интернет магазинов?

SEO предлагает несколько преимуществ для компаний из многих отраслей, и это особенно важно для Ecommerce-проектов.

С помощью SEO для электронной коммерции вы сможете привлечь больше потенциальных клиентов. Это покупатели, которые с наибольшей вероятностью купят ваш продукт, что приведет к увеличению продаж и доходов вашей компании. SEO помогает охватить эту группу покупателей за счет оптимизации вашего веб-сайта по ключевым словам, которые они используют.

Эти ключевые слова часто относятся к вашему магазину и продуктам.

SEO Приводит ценных покупателей

Ваши потенциальные клиенты готовы отдать свои кровно заработанные деньги, но без SEO они могут даже не узнать о существовании вашего магазина. Наши услуги SEO для электронной коммерции гарантируют, что ваш магазин будет виден, чтобы вы могли максимизировать свою прибыль.

SEO оптимизирует всю вашу продуктовую линейку

Как интернет-магазин, у вас, вероятно, есть обширная линейка продуктов — даже если вы предлагаете покупателям меньший, тщательно подобранный выбор, важно, чтобы ваша целевая аудитория могла найти ваши товары при поиске в Интернете. С помощью наших услуг SEO для электронной коммерции мы оптимизируем каждый из ваших продуктов.

SEO — это экономичная маркетинговая стратегия

По сравнению с традиционным маркетингом, SEO для электронной коммерции чрезвычайно рентабельно. Сосредоточив внимание на ключевых словах, которые использует ваша целевая аудитория, и оптимизируя ваш веб-сайт под эти ключевые слова, SEO помогает добиться желаемых результатов.

Это также основа мощной стратегии цифрового маркетинга, ориентированной на результат.

С деньгами, которые ваша компания экономит с помощью SEO, вы можете реинвестировать в успех своего бизнеса. Возможно, например, вы расширите свою маркетинговую стратегию, включив в нее рекламу с оплатой за клик (PPC) или маркетинг по электронной почте — оба из которых предлагают высокую рентабельность инвестиций (ROI).

SEO обеспечивает долгосрочный доход

Благодаря постоянным результатам SEO для электронной коммерции ваша компания может со временем расти. Это означает достижение долгосрочных целей вашей компании, которые могут включать в себя расширение линейки продуктов, формирование членов вашей команды или достижение количества продаж, о котором вы мечтаете.

Самое приятное то, что вы не платите за результаты SEO для электронной коммерции, в отличие от PPC. Хотя эти две службы хорошо работают вместе , вы платите за каждый клик, который PPC приносит вашей компании. Это снижает общую рентабельность инвестиций и прибыль. Кроме того, это делает ваш бизнес зависимым от платной рекламы для увеличения доходов.

Часто задаваемые вопросы:

SEO или PPC: что лучше?2020-09-12T01:29:53+03:00

Это сложный вопрос. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, что лучше подходит для вашего бизнеса.

Шаг первый. Определите основную цель кампании

Это звучит просто, но далеко не все могут сформировать для себя основные цели продвижения и рекламы. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы определить цели:

1. Чего я хочу от маркетинговой кампании? Составьте список.

2. Какие пункты списка мне нужны, в первую очередь? Сузьте до двух или трех наиболее важных пунктов.

3. Видите ли вы какие-нибудь общие черты между остальными пунктами? Можете ли вы классифицировать их как узнаваемость бренда, больше количество потенциальных клиентов, больше посещений сайта, больше продаж или что-то подобное?

4. Из того, что вы определили, выберите одну или две основные цели.

5. Добавьте числа, если можете. Например, вам нужно, чтобы продажи увеличились на определенный процент? У вас есть определенное количество бронирований/предзаказов которое вы хотите запланировать в месяц?

Шаг второй: Определите свои временные рамки

Это довольно просто: возьмите цель своей кампании и определите временные рамки. Это квартальная цель? Или, может быть, вы просто запускаете что-то новое и вам нужны результаты как можно скорее? Может быть, вы просто надеетесь достичь этого в течение года? Быть конкретной.

Шаг третий: сравните преимущества PPC и SEO

PPC:

-Быстрый старт, быстрые продажи.

-Возможность показывать свое предложение МАКСИМАЛЬНО заинтересованному потребителю.

-Тонкое регулирование расходов.

-Возможность достоверного просчета конверсии и эффективности, четкий просчет стоимости клиента/лида.

-Подробная аналитика.

-Гибкие настройки таргетинга и времени показа.

-Возможность охватить большое количество направлений.

SEO:

-Большое количество трафика.

-Повышает узнаваемость бренда.

-Большой охват.

-Повышает доверие к бренду.

-Лидирует по показателю ROI в долгосрочной перспективе.

Кому я плачу за рекламу?2020-08-29T17:23:01+03:00

Оплата за запуск поисковой рекламы состоит из двух частей:
1) Оплата услуг по исследованию, настройке и запуску. Она фиксирована, вы платите нашим специалистам за выполненные работы.

2) Оплата за клики (рекламный бюджет). Оплата проводится на счет, в рекламном кабинете поисковой системы, в которой запускается реклама. Мы не берем комиссии за оплату рекламных объявлений а так же предоставляем отчетность за каждый клик.

Что входит в работу по настройке контекстной рекламы?2020-08-29T17:23:25+03:00

Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

Сколько будет стоить клик?2020-08-29T17:24:25+03:00

Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

Почему кампании нужно постоянно обновлять?2020-08-29T17:26:22+03:00

Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR

Какое будет количество клиентов?2020-08-29T17:27:12+03:00

На это может ответить не контекст-менеджер, а только ваш маркетолог. Можно спрогнозировать количество заказов относительно уже существующих показателей конверсии страницы и за счет масштабирования трафика – предположить, насколько увеличится число клиентов.

Мы создаем продукты высшего качества

Наша презентация

Александр Осадчук

CEO агентства
(099) 050-10-11

    Отправляя данные вы соглашаетесь на обратный звонок