Комплексный SEO-аудит — это самый быстрый и эффективный способ определить, почему ваш сайт не так высоко ранжируется, как должен. Наши услуги по SEO-аудиту на 100% прозрачны — вы всегда точно знаете, куда уходят ваши деньги.
Мы можем проанализировать ваш сайт и разработать действенную стратегию, которая поможет увеличить ваши позиции в Интернете.
Услуги по SEO-аудиту сайта
Общий анализ для оценки сильных сторон вашего сайта и определения стратегии SEO. Определение факторов как на странице, так и за ее пределами, влияющих на позиции в поиске, исчерпывающий отчет об аудите, включая оценочную карту конкурентов, отчет об обратных ссылках и будущую стратегию продвижения сайта.
Контрольный список для анализа:
- 301 редирект;
- битые ссылки;
- канонизация;
- соотношение кода и текста;
- ошибки сканирования — полный список;
- геолокация;
- исключения параметров инструментов Google для веб-мастеров;
- предпочтительный домен инструментов Google для веб-мастеров;
- обзор кода HTML / CSS;
- состояние HTTP — домашняя страница;
- состояние HTTP — по всему сайту;
- оптимизация изображений;
- структура внутренних ссылок;
- содержание страницы;
- удаленная интеграция .js и CSS;
- конфигурация robots.txt;
- общие IP-адреса;
- конфигурация сжатия сайта;
- время загрузки сайта — среднее;
- время загрузки сайта — домашняя страница;
- конфигурация Sitemap.xml;
- скорость индекса Sitemap.xml;
- конфигурация статического / динамического URL;
- оптимизация тегов заголовков;
- конфигурация программы аналитики;
- повторяющийся контент;
- содержание домашней страницы;
- информационная архитектура;
- ссылка на профиль;
- тема и контент сайта;
- спам / вредоносное ПО;
- рейтинг лучших ключевых слов;
- топ трафика по ключевым словам;
- конверсия сайта;
- фильтры поисковых систем;
- обзор выполнения задач после аудита (1 час).
Как работают наши услуги SEO-аудита?
Наши услуги по SEO-аудиту веб-сайта начинаются с общего анализа вашего веб-сайта, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы оптимизировать его для поисковых систем.
На основе этого анализа Uttermouse предлагает рекомендации по улучшению вашего веб-сайта, чтобы повысить его общий рейтинг в поисковых системах.
Эти рекомендации могут включать, но не ограничиваются:
- повторяющийся контент;
- битые ссылки;
- висячие ссылки;
- теги похожих заголовков;
- повторяющиеся мета-описания;
- редактирование веб-копии;
- проверка HTML;
- совместимость в браузерах;
- время загрузки страницы;
- статистика сайта;
- страницы ошибок;
- все это включено как в наш SEO-аудит вне страницы, так и на странице.
Перечисленные выше факторы — это лишь некоторые из многих элементов, которые Uttermouse будет учитывать в процессе аудита SEO. Каждый из этих факторов оказывает определенное влияние на привлечение сканеров поисковых систем и, соответственно, клиентов на ваш сайт.
Наш полный SEO-аудит покажет, что и где именно вы можете улучшить, чтобы вы могли начать лучше ранжироваться в поисковых системах.
Сколько времени занимает SEO-аудит?
Продолжительность проекта SEO-аудита составляет примерно неделю.
Наша услуга полного SEO-аудита занимает 7 дней для базового плана. В течении этого времени Uttermousre полностью проанализирует и оценит ваш веб-сайт с помощью наших услуг по SEO-аудиту, чтобы определить лучшую стратегию для вашего продвижения и дать совет о том, что нужно изменить, чтобы ваш сайт был в топе.
Зачем нужен SEO-аудит?
Наши SEO-аудиты сайтов предназначены для тех, у кого возникают проблемы с ранжированием по заданным ключевым словам, но они не знают почему. Возможно, вы подозреваете, что ваш сайт работает слишком медленно, но не можете это подтвердить. Возможно, вы думаете, что существует проблема с дублированием контента, но у вас нет инструментов для проверки.
SEO-аудиты Uttermouse включают исследование всех возможных факторов, от основных элементов на странице, таких как теги заголовков, до подробных карт сайта. Мы изучим ваш сайт и определим, где именно можно улучшить вашу стратегию продвижения и как ее можно улучшить.
Независимо от ваших потребностей, SEO-аудит — это первый шаг к созданию эффективной стратегии интернет-маркетинга.
SEO-аудит: факторы на странице, влияющие на SEO
Какой смысл иметь привлекательный сайт, если его никто не видит? Мы видели много клиентов, у которых есть красивые, привлекательные и хорошо продуманные сайты, которые просто не могут ранжироваться в поисковых системах, и они не понимают почему. Почему сайт не занимает высокие позиции, если он привлекателен и может многое предложить?
Часто проблема в таких ситуациях заключается в содержании, в той или иной форме.
Это может означать, что на каждой странице недостаточно контента, похожие или отсутствующие теги заголовков и мета-описаний или несколько URL-адресов, указывающих на одну и ту же страницу («дублированный контент»).
Uttermouse определит эти барьеры для ранжирования на странице и порекомендует необходимые изменения с помощью SEO-аудита. Выявление и устранение этих факторов на странице может оказать существенное, немедленное и положительное влияние на ваш рейтинг.
SEO-аудит: внешние факторы, влияющие на SEO
Другие факторы, влияющие на ваши позиции в обычном поиске, называются внешними факторами. Факторы вне страницы составляют почти 80% алгоритмов ранжирования поисковых систем, что делает точный анализ этих показателей страницы критически важным. Эти факторы в основном сосредоточены на ссылках — количестве имеющихся у вас ссылок, используемом тексте привязки и месте размещения этих ссылок.
Дополнительный контент может включать:
- Видео с инструкциями по обслуживанию или использованию продукта.
- Инфографика по темам, связанным с вашей продукцией или отраслью.
- Статьи по интересным темам отрасли.
- Длинный контент, например электронные книги или официальные документы.
Часто задаваемые вопросы: