Консультация

Создание мобильних приложений

Главная/Услуги/Создание мобильних приложений
Создание мобильних приложений2020-09-19T22:52:02+03:00

Мобильные приложения для IOS/Android

Создание мобильного приложения для бизнеса — не роскошь, а еще один канал коммуникации с клиентами, продвижения, продаж.

Создадим для вас надежное, красивое и удобное приложение и продвинем его, завоевав рынокю.

Обсудить прект

Технологии разработки

Google Flutter — это набор инструментов Google для создания красивых, скомпилированных в исходном коде приложений для мобильных устройств (IOS/Android) , сайтов.

Ionic Framework — это набор инструментов мобильного пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом для создания кроссплатформенных нативных приложений.

Илона Нагорная

Експерт по маркетингу

Бесплатная консультация специалиста

SteelHat — Этот промокод дает скидку 15% на все услуги, только для новых клиентов

098-984-91-65

Этапы разработки мобильного приложения

#1

Анализ рынка

Наша задача — сделать приложение лучшим. Команда полностью погружается в проект, изучает нишу, пользуется продуктом клиента. Далее проводится определение, анализ, изучение конкурентов и целевой аудитории. Далее прописывается ТЗ на разработку мобильного приложения.

#2

Проектирование

На основе анализа целевой аудитории формируем портреты пользователя, типичное поведение, сюжеты и хотелки.
Создаем эффективную структуру и прорабатываем фундамент для будущего масштабирования.

#3 Дизайн

Эксперты по UX и UI представляют ваш продукт с нуля до конца, создавая дизайн, который поддерживает пользовательский интерфейс, а не ломает его. Создаются интересные и уникальные «Фишки» проекта.

#4 Техническая часть

Разработчики сочетают дизайн с проектированием, создавая передовой интерфейс поверх мощного и отказоустойчивого интерфейса для обеспечения надежной производительности и масштабируемости.

#5 Тестирование, Запуск

После выполнения технической части приступаем к тестированию, убедившись что проект работает правильно, быстро и удобно, мы начинаем публикацию приложения.

#6 Маркетинг, Поддержка

Всегда поможем и не забудем после сдачи проекта. Мы понимаем что это только начало и предлагаем эффективное продвижение продукта.

Модели работы

Мы предлагаем работу по двум моделям — Fix Price и T&M. У нас работают только штатные разработчики, мы не привлекаем фрилансеров.

Fix Price

Fix Price — модель с фиксированной ценой. В этой модели объем работ по проекту с соответствующими затратами и сроками определяется до начала разработки.

Это предпочтительная модель для более длительных периодов взаимодействия. Клиент всегда может быть уверен в том, что проект не выйдет за рамки бюджета.

Time & Material

T&M — «Оплата по факту», оплата за результат исходя из трудозатрат, клиент платят за количество часов, которые команда работает над проектом.

Эта модель также позволяет клиенту обновлять функционал в любое время. При этом клиент сразу видит сколько и за какие работы он платит.

Часто задаваемые вопросы:

Где рекламировать мобильное приложение?2020-09-02T12:27:45+03:00

Для начала необходимо четко определить свои KPI. Что вы хотите: попасть в общий ТОП, попасть в ТОП своей категории, получить 100 тысяч установок, 80 тысяч конверсий внутри приложения?

Реклама в Facebook и Instagram — самый простой способ рекламировать приложение и при этом следить за эффективностью рекламных кампаний.

Google Play Ads для Android — Возможность предложить свой продукт на финальной стадии поиска подходящего приложения в Google Play. Иначе говоря реклама внутри Google Play.

Рекламные кампании для приложений позволяют рекламировать приложение одновременно в поисковой и медийной сети, а также в YouTube.

Крайне эффективно себя показывает продвижение с помощью инфлюенсеров — лидеров мнений.

Зачем нужно мобильное приложение?2020-09-02T12:28:47+03:00

Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. … И те компании, которые заранее позаботились об этом инструменте, забрали себе львиную долю клиентов, а другие лишь разочарованно вздыхают, что они не смогли попасть в число первых.

Сколько стоит мобильное приложение?2020-09-02T12:30:04+03:00

Средняя стоимость разработки мобильного приложения зависит от сложности приложения: Простое приложение стоит около 900-2500 долларов (срок работ – 1-2 месяца); Приложение средней сложности – 3000-5000 долларов (3-4 месяца); Сложное – 6000 долларов (больше 4 месяцев).

Что такое кросс-платформенное мобильное приложение?2020-09-02T12:32:57+03:00

Как следует из названия, кроссплатформенность подразумевает приложения, которые могут работать в различных операционных системах. После написания кода приложения его можно развернуть на разных устройствах и платформах, не беспокоясь о проблемах несовместимости. Это универсальный подход, который широко используется для экономии времени и денег на разработку.

Что такое нативные приложения?2020-09-02T12:33:21+03:00

Нативные приложения (от англ. native — родной) разрабатываются под конкретную аппаратно-программную платформу и пишутся на языках, созданных для данной платформы. И iOs, и Android имеют свои SDK (от англ. software development kit — набор средств разработки) и свой стек технологий, завязанные на определенный язык программирования. Например, родными языками для Android являются Java и Kotlin, для iOS, соответственно — Swift и Objective-C.

Мы создаем продукты высшего качества

Наша презентация

Александр Осадчук

CEO агентства
(099) 050-10-11

Отправляя данные вы соглашаетесь на обратный звонок