Консультация

Создание Интернет-Магазина

Главная/Услуги/Создание сайтов/Создание Интернет-Магазина
Создание Интернет-Магазина2020-10-25T18:05:54+03:00

Электронная торговля — это конкурентный рынок, поэтому наши услуги по создание интернет магазина обеспечивают прочную основу для успеха, включая следующее:

  • индивидуальный веб-дизайн для интернет-магазина, который поможет выделиться среди конкурентов;
  • индивидуальные решения для разработки электронной коммерции;
  • адаптивный дизайн;
  • безопасный (HTTPS) веб-сайт, защиту от взлома и перегрузки;
  • SEO оптимизацию для электронной коммерции;
  • и более.

В Uttermouse мы предоставляем комплексные услуги по дизайну сайтов электронной коммерции для планирования, создания и реализации интернет-магазинов любого размера.

Илона Нагорная

Експерт по маркетингу

Бесплатная консультация специалиста

SteelHat — Этот промокод дает скидку 15% на все услуги, только для новых клиентов

098-984-91-65

Digital Marketing и SEO для интернет магазинов

Ваш интернет-магазин должен быть оптимизирован для поисковых систем, чтобы привлекать посещаемость и приносить высокую прибыль.

Мы оптимизируем ваш магазин, используя проверенные стратегии поисковой оптимизации или SEO. Мы также будем применять другие проверенные стратегии цифрового маркетинга, чтобы гарантировать, что вы не только увеличиваете трафик, но и увеличиваете конверсию.

В конце концов, какой смысл в веб-сайте электронной коммерции, если на нем никто не покупает?

Почему стоит выбрать наши услуги по разработке веб-сайтов электронной коммерции?

В Uttermouse мы предлагаем несколько конкурентных преимуществ, когда речь идет о наших услугах по разработке веб-сайтов электронной коммерции, помимо впечатляющего рейтинга рекомендаций клиентов, который на 488% выше, чем в среднем по стране, в том числе:

Полный спектр услуг по созданию структуры, Дизайну и разработке интернет-магазина

С индивидуальным дизайном целевой страницы вы можете создать страницу, посвященную вашей службе выгула собак. Когда потенциальный клиент нажимает на ваше объявление, вы можете направить его на эту специализированную страницу, а не на свою главную. Их сразу же встречают с информацией, ценами и т. д., Касающимися вашей услуги по выгулу собак, и они с гораздо большей вероятностью продолжат покупку.

Эффективнный и конверсионный дизайн

Благодаря выдающемуся дизайну веб-сайтов электронной коммерции от нашей команды наши решения работают как надежный и долговечный интернет-магазин для любого бизнеса.

Они также выглядят потрясающе и правильно отображаются на всех устройствах с помощью адаптивного дизайна или удобных для мобильных устройств элементов, чтобы обеспечить доступность компаний электронной коммерции в любое время, даже когда пользователи находятся в пути.

Однако дело не только в внешности.

Веб-сайты электронной коммерции, которые мы создаем как часть наших услуг по веб-дизайну электронной коммерции, столь же функциональны, как и красивы.

Интернет магазины с гибким функционалом

Компании электронной коммерции наших клиентов могут:

  • Продавать товары
  • Онлайн оплата
  • Обработка заказов
  • Интеграция с CRM
  • Вариативные товары
  • Гибкие воронки продаж

Наши услуги веб-разработки для электронной коммерции включают в себя полнофункциональную корзину для покупок, каталог продуктов и систему управления с широкими возможностями настройки. Они также оптимизированы для хорошего ранжирования в поисковых системах, что делает их гораздо более заметными, чем сайты конкурентов.

Индивидуальные решения для веб-дизайна и разработки для электронной коммерции

Разрабатываем решения, адаптированных к вашим бизнес-целям.

Мы специализируемся на проектировании и разработке решений на базе платформы Magento и WordPress, но мы можем работать с любой платформой электронной коммерции, представленной сегодня на рынке, независимо от того, есть ли у вас существующий магазин или вы хотите создать новый.

Мы также можем интегрироваться со сторонними критически важными для бизнеса приложениями, такими как приложения для управления запасами и CRM.

Но с Uttermouse каждое создаваемое нами решение индивидуально настраивается для вашего бизнеса, а также для вашей целевой аудитории.

Наши эксперты по электронной коммерции знают принципы, лежащие в основе лучших компаний электронной коммерции, и будут работать с вами один на один, чтобы определить ваши требования и разработать стратегию, которая дополняет любые другие онлайн-инициативы, которые вы можете рассматривать.

SEO-дружественный дизайн и постоянная оптимизация сайта

Как только ваш интернет-магазин заработает, у нас появятся внутренние таланты и знания, которые помогут ему превзойти ваших конкурентов!

Мы дадим возможность вашему бизнесу занять высокие позиции в поисковых запросах, даже выше других компаний электронной коммерции в вашей нише. Это потому, что, в отличие от других агентств электронной коммерции, мы понимаем необходимость не только разработки надежного решения, но и необходимость надлежащего продвижения этого решения на рынок, чтобы обеспечить максимально возможную конверсию.

Как опытная компания по веб-дизайну электронной коммерции, мы не оставим камня на камне.

С Uttermouse в качестве вашего партнера по веб-дизайну и разработке для электронной коммерции у вас есть полное решение, от начала до разработки и вплоть до анализа конкурентоспособности и коэффициента конверсии.

Отличия Интернет-Магазина от обычного сайта

В отличие от стандартного веб-сайта компании, который подчеркивает только фирменный стиль компании, дизайн и разработка всего веб-сайта электронной коммерции включает в себя базу данных продуктов, информацию о продуктах, поиск продуктов, обработку заказов, платежные системы и многое другое. Компании, занимающейся электронной коммерцией, требуются все эти дополнительные функции, чтобы клиенты могли легко и удобно просматривать и совершать покупки в любое время.

Привлекающие внимание мультимедиа и передовые инструменты дизайна являются неотъемлемой частью присутствия компании в области интернет-маркетинга, и дизайн веб-сайта электронной коммерции использует эти элементы для создания привлекательной и экономичной альтернативы физическим розничным магазинам.

На самом деле, не будет преувеличением сказать, что компании по уши влюбляются в эти доступные и превосходные инструменты, которым не нужны торговые площади, не нужны сотрудники, которые будут ухаживать за магазином, и никаких хлопот по обслуживанию собственности.

Часто задаваемые вопросы:

SEO или PPC: что лучше?2020-09-12T01:29:53+03:00

Это сложный вопрос. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, что лучше подходит для вашего бизнеса.

Шаг первый. Определите основную цель кампании

Это звучит просто, но далеко не все могут сформировать для себя основные цели продвижения и рекламы. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы определить цели:

1. Чего я хочу от маркетинговой кампании? Составьте список.

2. Какие пункты списка мне нужны, в первую очередь? Сузьте до двух или трех наиболее важных пунктов.

3. Видите ли вы какие-нибудь общие черты между остальными пунктами? Можете ли вы классифицировать их как узнаваемость бренда, больше количество потенциальных клиентов, больше посещений сайта, больше продаж или что-то подобное?

4. Из того, что вы определили, выберите одну или две основные цели.

5. Добавьте числа, если можете. Например, вам нужно, чтобы продажи увеличились на определенный процент? У вас есть определенное количество бронирований/предзаказов которое вы хотите запланировать в месяц?

Шаг второй: Определите свои временные рамки

Это довольно просто: возьмите цель своей кампании и определите временные рамки. Это квартальная цель? Или, может быть, вы просто запускаете что-то новое и вам нужны результаты как можно скорее? Может быть, вы просто надеетесь достичь этого в течение года? Быть конкретной.

Шаг третий: сравните преимущества PPC и SEO

PPC:

-Быстрый старт, быстрые продажи.

-Возможность показывать свое предложение МАКСИМАЛЬНО заинтересованному потребителю.

-Тонкое регулирование расходов.

-Возможность достоверного просчета конверсии и эффективности, четкий просчет стоимости клиента/лида.

-Подробная аналитика.

-Гибкие настройки таргетинга и времени показа.

-Возможность охватить большое количество направлений.

SEO:

-Большое количество трафика.

-Повышает узнаваемость бренда.

-Большой охват.

-Повышает доверие к бренду.

-Лидирует по показателю ROI в долгосрочной перспективе.

Кому я плачу за рекламу?2020-08-29T17:23:01+03:00

Оплата за запуск поисковой рекламы состоит из двух частей:
1) Оплата услуг по исследованию, настройке и запуску. Она фиксирована, вы платите нашим специалистам за выполненные работы.

2) Оплата за клики (рекламный бюджет). Оплата проводится на счет, в рекламном кабинете поисковой системы, в которой запускается реклама. Мы не берем комиссии за оплату рекламных объявлений а так же предоставляем отчетность за каждый клик.

Что входит в работу по настройке контекстной рекламы?2020-08-29T17:23:25+03:00

Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

Сколько будет стоить клик?2020-08-29T17:24:25+03:00

Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

Почему кампании нужно постоянно обновлять?2020-08-29T17:26:22+03:00

Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR

Какое будет количество клиентов?2020-08-29T17:27:12+03:00

На это может ответить не контекст-менеджер, а только ваш маркетолог. Можно спрогнозировать количество заказов относительно уже существующих показателей конверсии страницы и за счет масштабирования трафика – предположить, насколько увеличится число клиентов.

Мы создаем продукты высшего качества

Наша презентация

Александр Осадчук

CEO агентства
(099) 050-10-11

    Отправляя данные вы соглашаетесь на обратный звонок