Консультация

Создание корпоративного сайта

Главная/Услуги/Создание сайтов/Создание корпоративного сайта
Создание корпоративного сайта2020-10-25T00:02:51+03:00

Разработка корпоративных сайтов — важная часть современного делового мира. За последние несколько лет разработка корпоративных веб-сайтов и дизайн корпоративных веб-сайтов стали критически важными составляющими успеха всех видов компаний, от малых предприятий до транснациональных корпораций. Независимо от вашего продукта, услуг или целей, корпорации могут способствовать росту только тогда, когда они расширяют свою клиентскую базу, а Интернет — лучшее средство для роста.

Вот почему дизайн корпоративного веб-сайта так важен в деловом мире, особенно когда он сочетается с правильной стратегией интернет-маркетинга. Внезапно ваша компания может привлекать клиентов со всего мира за небольшую часть стоимости традиционных рекламных средств массовой информации, таких как телевидение или радио. Вы не просто локальный бизнес — вы глобальный.

Как ведущая компания в области корпоративного маркетинга и разработки, Uttermouse специализируется на расширении онлайн-присутствия таких компаний, как ваша. В нашу команду входят талантливые специалисты, занимающиеся новейшими разработками корпоративных веб-сайтов, которые увлечены созданием бизнес-сайтов с нуля и настройкой их для достижения оптимальных результатов. Лучше всего то, что наша команда корпоративных веб-разработчиков знает, как опередить ваших конкурентов.

Но есть еще один большой вопрос: с чего начать разработку корпоративных сайтов?

Позвоните по телефону +38 098 984 91 65, чтобы поговорить со специалистом по стратегии от Uttermouse, или продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, что нужно для создания успешного сайта.

Илона Нагорная

Експерт по маркетингу

Бесплатная консультация специалиста

SteelHat — Этот промокод дает скидку 15% на все услуги, только для новых клиентов

098-984-91-65

Эффективный и профессиональный дизайн корпоративного сайта

Для начала, разработка корпоративного веб-сайта требует, чтобы ваше присутствие в Интернете имело профессиональный современный дизайн, отражающий отношение к вашему бизнесу. Изящный, интуитивно понятный макет делает вашу компанию более привлекательной и открытой для взаимодействия с клиентами.

И это не так просто, как может показаться — корпоративный веб-дизайн требует, чтобы специалисты много работали, чтобы создать увлекательную, привлекательную и интуитивно понятную композицию. Если он не выглядит хорошо и неудобен для пользователей, посетители вашего сайта могут отвернуться, прежде чем даже прочитают хоть слово о вашей компании.

Создание оригинального и уникального контента

Когда вы начинаете создавать бизнес-сайты, важно предлагать потенциальным клиентам больше, чем просто ваш продукт. Как правило, это информация, записанная, разложенная в графическом виде или показанная в видео. Такая информация, называемая « содержанием », предоставляет посетителям вашего сайта ценные сведения, показывая им, что вы являетесь экспертом в своей отрасли.

Дизайн корпоративного веб-сайта может быть сосредоточен на содержании различными способами, включая блоги, страницы часто задаваемых вопросов, подписку на информационные бюллетени, страницы продуктов и т. д. Используя правильные ключевые слова, то есть те же самые термины, которые ваша аудитория использует для исследования вашей отрасли в Интернете, вы укрепляете свою репутацию качественной и заслуживающей доверия компании.

Кроме того, добавление уникального и ценного контента на ваш сайт дает ему возможность стареть со временем. Старые страницы, как правило, лучше работают в поисковых системах, особенно когда клиенты считают их полезными для получения общей информации. Наличие интуитивно понятного и долговечного контента на вашем веб-сайте может обеспечить стабильный поток трафика на месяцы и даже годы в будущем.

Организация и структура сайта

Подобно инженерам, которые проектируют город, необходимо спланировать свой веб-сайт так, чтобы сделать его доступным и легким для навигации. Лучший способ создать организованный веб-сайт — это создать карту сайта, которая содержит схему ссылок на все ваши страницы. Карты сайта не только полезны для посетителей сайта, они также упрощают поисковым системам, таким как Google, сканирование и индексирование вашего сайта, чтобы они могли лучше ранжировать вас по поисковым запросам, связанным с вашей отраслью.

Вы также можете упростить навигацию по своему веб-сайту с помощью хлебной крошки . Панировочные сухари обычно находятся в верхней части страницы и показывают пользователю, по каким ссылкам они нажимали, чтобы попасть туда, где они находятся. Эти списки также действуют как ссылки, по которым пользователи могут легко вернуться на предыдущие страницы. Как и в случае с картами сайта, хлебные крошки также помогают поисковым системам читать и индексировать ваш сайт, чтобы вы могли лучше ранжироваться в результатах поиска.

Наконец, вы можете организовать свой веб-сайт, связав похожие страницы вместе. Это позволяет посетителям сайта нажимать на страницы, содержащие информацию, соответствующую их интересам, а также увеличивает количество времени, которое они проводят на вашем сайте в целом. Чем больше полезной информации вы предоставите, тем больше вероятность того, что посетитель сайта совершит конверсию, независимо от того, хотите ли вы, чтобы он купил продукт, подписался на рассылку новостей или сделал пожертвование.

Включите контактную информацию

Это может показаться мелочью, но добавление контактной информации на ваш веб-сайт может помочь отличить другого посетителя сайта от заинтересованного клиента. Контактная информация должна включать как минимум название вашей компании, адрес и номер телефона. Если у вас есть общий адрес электронной почты, вы также должны указать его, чтобы люди могли связаться с вами и в нерабочее время.

Помимо того, что вашим клиентам будет проще общаться с вами, ваша контактная информация также является одним из наиболее важных факторов в локальном SEO . Добавление его на ваши контактные страницы (и любые ваши учетные записи в социальных сетях) может помочь Google определить, когда важно показать вашу компанию клиентам, которые ищут услуги в вашем районе. Информация особенно важна, если вы требуете от клиентов разговора с представителем отдела продаж или обслуживания клиентов до завершения преобразования.

Используйте контент для построения отношений со своими клиентами

Многие клиенты предпочитают вести дела с компаниями, с которыми они лично связаны. Наполнение вашего веб-сайта специализированным контентом — отличный способ наладить более личные, непринужденные отношения с потенциальными клиентами.

Вы можете начать с того, что посвятите определенные информационные страницы своим клиентам, что «скрывается за занавеской» вашей компании. Клиенты смогут сделать ваш бизнес настоящим лицом, и это может творить чудеса в укреплении доверия к бренду и лояльности.

Есть несколько различных проектов, над которыми вы можете работать, чтобы установить более личные отношения с вашими клиентами:

  • Запишите видеотур по вашему офису
  • Создавайте видео-интервью с руководством компании или с сотрудниками, работающими с клиентами.
  • Настройте страницу с подробным описанием истории вашей компании
  • Выделите любую работу по развитию сообщества, которую ваша компания может делать / уже проделала.

Такие проекты интересно создавать, и они показывают клиентам, что они больше, чем просто число, проходящее через вашу воронку продаж.

Подобный контент также отличает ваш бизнес от группы безликих, невзрачных корпораций. Со временем ваша клиентская база станет более лояльной к вам.

Часто обновляйте свой сайт

Добавление новых страниц на ваш сайт является краеугольным камнем создания бизнес-сайтов. Ведете ли вы блог или создаете страницы, построенные вокруг часто задаваемых вопросов или ключевых слов с высокой посещаемостью, вы увеличиваете свою потенциальную аудиторию с каждым добавлением, которое вы делаете. Кроме того, поисковые системы, такие как Google, воспринимают обновления сайта как показатель свежести — другими словами, они видят, что ваш сайт активен в сети и поддерживается в хорошем состоянии.

Кроме того, частое обновление вашего веб-сайта вписывается в разработку корпоративного веб-сайта, поскольку побуждает поисковые системы чаще индексировать ваш сайт. Чем больше вы обновляете свой веб-сайт, тем больше поисковая система хочет знать, что вы добавляете, чтобы они могли показать ваши результаты пользователям. Ваш новый контент может не сразу получить высокий рейтинг, но со временем — и с большим количеством просмотров — он может стать основным продуктом вашего присутствия в Интернете.

Найм профессионалов

Корпоративная веб-разработка требует много времени и работы. Но ваши усилия помогают лучше вести бизнес, а не работать в Интернете.

Вот где вам может помочь Uttermouse. Наша профессиональная, опытная команда знает все тонкости разработки корпоративных сайтов. Мы — компания, которая может создавать, расширять и поддерживать ваше присутствие в Интернете, чтобы привлекать тысячи посетителей, улучшая вашу видимость в поисковых системах. Мы знаем, как сделать все: от создания базовой инфраструктуры в начале разработки корпоративного веб-сайта до добавления оптимизированного контента, который будет привлекать посетителей сайта и побуждать их к конверсии.

Мы обеспечиваем превосходные результаты для всех наших клиентов, потому что ваш успех — это наш успех. Если вы ищете партнера в области корпоративной веб-разработки, позвоните нам.

Позвоните по телефону +38 098 984 91 65 или свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать работу на своем корпоративном веб-сайте.

Часто задаваемые вопросы:

SEO или PPC: что лучше?2020-09-12T01:29:53+03:00

Это сложный вопрос. Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы решить, что лучше подходит для вашего бизнеса.

Шаг первый. Определите основную цель кампании

Это звучит просто, но далеко не все могут сформировать для себя основные цели продвижения и рекламы. Вот несколько шагов, которые нужно предпринять, чтобы определить цели:

1. Чего я хочу от маркетинговой кампании? Составьте список.

2. Какие пункты списка мне нужны, в первую очередь? Сузьте до двух или трех наиболее важных пунктов.

3. Видите ли вы какие-нибудь общие черты между остальными пунктами? Можете ли вы классифицировать их как узнаваемость бренда, больше количество потенциальных клиентов, больше посещений сайта, больше продаж или что-то подобное?

4. Из того, что вы определили, выберите одну или две основные цели.

5. Добавьте числа, если можете. Например, вам нужно, чтобы продажи увеличились на определенный процент? У вас есть определенное количество бронирований/предзаказов которое вы хотите запланировать в месяц?

Шаг второй: Определите свои временные рамки

Это довольно просто: возьмите цель своей кампании и определите временные рамки. Это квартальная цель? Или, может быть, вы просто запускаете что-то новое и вам нужны результаты как можно скорее? Может быть, вы просто надеетесь достичь этого в течение года? Быть конкретной.

Шаг третий: сравните преимущества PPC и SEO

PPC:

-Быстрый старт, быстрые продажи.

-Возможность показывать свое предложение МАКСИМАЛЬНО заинтересованному потребителю.

-Тонкое регулирование расходов.

-Возможность достоверного просчета конверсии и эффективности, четкий просчет стоимости клиента/лида.

-Подробная аналитика.

-Гибкие настройки таргетинга и времени показа.

-Возможность охватить большое количество направлений.

SEO:

-Большое количество трафика.

-Повышает узнаваемость бренда.

-Большой охват.

-Повышает доверие к бренду.

-Лидирует по показателю ROI в долгосрочной перспективе.

Кому я плачу за рекламу?2020-08-29T17:23:01+03:00

Оплата за запуск поисковой рекламы состоит из двух частей:
1) Оплата услуг по исследованию, настройке и запуску. Она фиксирована, вы платите нашим специалистам за выполненные работы.

2) Оплата за клики (рекламный бюджет). Оплата проводится на счет, в рекламном кабинете поисковой системы, в которой запускается реклама. Мы не берем комиссии за оплату рекламных объявлений а так же предоставляем отчетность за каждый клик.

Что входит в работу по настройке контекстной рекламы?2020-08-29T17:23:25+03:00

Настройка контекстной рекламы проходит в несколько этапов в зависимости от типа кампаний. Для поисковых кампаний нужно собрать ключевые слова и минус слова, составить тексты объявлений. Для других видов рекламы нужно подбирать условия таргетинга и прорисовать объявления для разных форматов. В работу входит как настройка кампании на Ваших аккаунтах, помощь в настройке аналитики и отслеживание ее работы – обновление, редактирование и отчетность.

Сколько будет стоить клик?2020-08-29T17:24:25+03:00

Стоимость клика определяется при помощи аукциона и меняется в зависимости от региона, времени суток и местоположения рекламы. Приблизительную стоимость клика можно спрогнозировать после сбора семантического ядра – эти цифры может предложить сам Google Ads и Яндекс Директ. Но вы вправе выставить сумму и меньше – и узнать, сколько трафика вы можете потерять или получить сверх.

Почему кампании нужно постоянно обновлять?2020-08-29T17:26:22+03:00

Со временем потенциальные клиенты “запоминают”, что у вас написано в объявлении и могут не обращать на ваши уникальные предложения внимания: конкуренты могут предложить скидки, акции, которые более выгодны чем у вас, и клиент может кликнуть конкурента более вероятно – и CTR кампаний может снижаться естественным методом.

Рекомендуем всегда обновлять ваши объявления в кампаниях. Нужно проводить  Анализ CTR объявлений, и проводить изменения: А/Б тестирование (изменение текстов объявлений), а также отключение объявлений с низким CTR

Какое будет количество клиентов?2020-08-29T17:27:12+03:00

На это может ответить не контекст-менеджер, а только ваш маркетолог. Можно спрогнозировать количество заказов относительно уже существующих показателей конверсии страницы и за счет масштабирования трафика – предположить, насколько увеличится число клиентов.

Мы создаем продукты высшего качества

Наша презентация

Александр Осадчук

CEO агентства
(099) 050-10-11

Отправляя данные вы соглашаетесь на обратный звонок