Компании и бренды, которые получают меньше 3 звезд на сайтах агрегаторах отзывов или Google MyBusiness, рискуют потерять 86% своих потенциальных клиентов.

Управление репутацией в Интернете (SERM) — это область цифрового маркетинга, к которой следует относиться очень серьезно. К сожалению, достаточно одного недовольного покупателя, чтобы негативно повлиять на репутацию вашего бренда в Интернете.

Хорошая репутация в интернете положительно влияет на прибыль:

  • Почти 95% покупателей читают онлайн-обзоры перед покупкой.
  • 72% клиентов не предпринимают никаких действий, пока не прочитают отзывы.
  • Учитывая два продукта с одинаковыми рейтингами, потребители с большей вероятностью купят продукт с большим количеством отзывов.